вторник, 23 февраля 2010 г.

мне солоно быть девочкой, дрожать...

мне солоно быть девочкой, дрожать...: "
Написано Сказоч-Ник Оригинальное сообщение

мне нравиться быть женщиной - худеть,


носить каблук, пугаться насекомых... (с) ЯК








мне солоно быть девочкой, дрожать


от полувзглядов, полувздохов, полу


пальто кокетливо держать


и течь по лестницам, как будто бы по полу





паркетному для вальсов, в забытьи


клонить головку на плечо почти_соседу,


крошить печенье, грезить о любви,


о странных письмах, платьях и обедах...





мне выспренно быть мальчиком. молчать


когда ты плачешь, выдыхая горе в плечи,


звонить пореже, делано скучать,


когда рассказываешь ты о первой встрече





нашей... кутаться в пальто,


брутально руки упаковывать в карманы,


курить и пить... и точно знать: никто


так не заполнит все мои изъяны,





как ты.





© Copyright: Марта Яковлева, 2006

"

Комментариев нет:

Отправить комментарий