суббота, 27 февраля 2010 г.

Лирическое настроение | 'Ты мне пишешь'

Лирическое настроение | 'Ты мне пишешь': "

'Ты мне пишешь'







А когда-то я уйду,

Только останутся эти слова, что бессмертны.

Эти чувства, они ударяются о стены,

Я вижу искры от этих ударов, они никуда не растворяются.

Уже в отличие от меня, такой смертной,

Они, как вечный памятник, никогда не забудутся

И будут передаваться от человека к человеку.

И они, наконец, почувствуют, как я любила тебя.

Хорошо бы жить так долго и долго, любить и любить тебя,

Чтобы ты был бессмертен, ни в коем случае не опередил меня,

Не убежал, как я называю смерть - она такая не страшная

Но пусть она не приближается к тебе…



В нашем городе холодно и Художник-Мороз

Окна поразрисовывал белой гладью из роз.

Ты мне пишешь, что, может быть, прилетишь к Рождеству

В нашем городе холодно, и я дальше живу.



Я так скучаю, я так хочу взять тебя за руку, поцеловать твою руку

Я так скучаю, я так совсем одна, и все чужие - я так скучаю.



Над рекою пасхальною слышу колокола

Ты мне пишешь, что может быть, к лету схлынут дела.

Зацветет потихонечку на окошке герань,

Облети день и ночь за днем на стене календарь.



И без тебя, меня совсем нет, я вся в ошибках, в исправлениях

Вся неправильная, плохая - без тебя я уже не целиком.

Взгляд мой ищущий нигде не останавливается

Сердце стучит так сильно, что, кажется, я не доживу до утра

Да, я не переживу даже эту ночь

Не то, чтобы тебя найти, вдруг здесь впервые я узнаю, как это - расставаться


"

Комментариев нет:

Отправить комментарий