понедельник, 25 января 2010 г.

Художник Herry Arifin | Акварельные трамвайчики

Художник Herry Arifin | Акварельные трамвайчики: "

Herry Arifin, акварель



Вдали у светофора

Трамвайчик зазвонил –

Вон тот, с горы который

Стрелою покатил,



Ко мне спешит, я знаю,

Ликуя и звеня,

Мне лампочкой мигает

Приветствует меня!



С горы трамвайчик мчится –

Пантограф набекрень,

И взгляд его лучится

При свете фонарей.

***



Вот мой трамвай чудесный

Вагончики встряхнул,

Приблизился и с треском

Все дверцы распахнул!..



Я свой секрет не выдам,

И ты не выдавай! –

Вот, вырасту! И выйду

Я замуж за трамвай!

© Copyright: Тамань, 2003





MORNING RUSH







505 STROLLS QUIETLY







CHILL RIDE







THE KING ON SPADINA







7 p.m. RUSH







501 MAKES TIGHT TURN







ALL ABOARD!







CROSSING SPADINA







CU BACK @ THE POOL







IN THE STATION







NO SUGAR ADDED







NOT IN SERVICE







THE 8TH DAY OF SPRING



Herry Arifin

"

Комментариев нет:

Отправить комментарий