воскресенье, 31 января 2010 г.

Не шагну...

Не шагну...: "
Написано Сказоч-Ник Оригинальное сообщение

С бесконечным трудом обретя,


Безвозвратно и глупо теряю.


Я наивно почти, как дитя,


Слишком близко ступаю по краю.


Крылья есть, но колени дрожат,


Засосало под ложечкой, Боже.


Я с удачей своей на ножах.


И никто мне сейчас не поможет.


Проще вниз, только тянет взлететь,


Что-то крылья шевелятся вяло.


Я сама себе клетка и сеть,


Не взлечу, потому что устала.


Тихо пячусь, трусиха и пусть.


Мне решительность просто не кстати.


Не шагну, потому, что боюсь,


Потому, что никто не подхватит.








       ***








И будет день прозрачнее стекла,


И будет жилка на виске беситься.


Любила и мечтала, не смогла


Писать крылом на небе словно птица.


И было все, казалось бы, дано,


Но выпустила робко, не умело.


И выпорхнуло бабочкой в окно,


И растворилось вдруг в тумане белом,


Что было бесконечно дорогим.


Остались только слезы и долги.








© Copyright: Люсьена Рыжеволосая, 2008

"

Комментариев нет:

Отправить комментарий