среда, 7 апреля 2010 г.

Весна, не надо

Весна, не надо: "
Написано Сказоч-Ник Оригинальное сообщение

Весна, не надо, не спеши –

Не проливайся ливнем в лето!

Ведь ты была так долго где-то,

Оставив Землю без души…

А я не мог ее согреть,

И в окнах спящего рассвета

Так мало отражалось света,

Лишь неба мрачно стыла медь.

И весь промерзший небосвод

Однообразен был до скуки,

И в этой белой, зимней мУке

Весна, казалось, не придет.

Я открывал пошире дверь

И зажигал над ночью свечи,

Чтобы приблизить время встречи…

И отодвинуть срок потерь.

Зима не стала мне родней,

Зиме был повод разозлиться –

Свою любовь – мою синицу

Я не менял на снегирей.

Так долго сердце жег мороз,

Так долго пели зло метели,

Но я дождался… и капели

Смешались с солью моих слез.

Не уходи… какой ценой

Вернул я мир тепла и света! -

Чтобы опять моя планета

Пропахла Солнцем и весной.

Я откупился от зимы –

Я счастье выпустил на волю…

Лети, синичка… что я стОю,

На самом деле, без весны…





© Copyright: Сказоч-Ник, 2008

"

Комментариев нет:

Отправить комментарий