воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Художник Алексей Антонов

Художник Алексей Антонов: Я родился в России в 1957 году. Рисовал, наверное, лет с трех. Я был настоящим террористом косметики моей мамы, поскольку очень любил раскрашивать рисунки на обоях ее помадой. В школе я был не лучшим учеником по многим предметам, зато был первым в рисовании и пении. В 1972 году я поступил в Государственный Художественный Университет в Баку, где преподавались все возможные направления живописи, кроме... классического. В 1976 поступил на работу в Исследовательский институт в Москве. С 1986 по 1990 жил в Москве и работал как я жил в Москве и работал как графический художник и иллюстратор для журналов, издаваемых Агентством печати "Новости". Я также проектировал эмблемы рок-групп.
Впервые я покинул Союз в 1988, когда я посетил Италию, для изучения картин в музеях и собственной небольшой выставки. В 1989 я открыл Галерею Рубенса и принял участие в многочисленных выставках в Москве.
С 1990 я постоянно живу и работаю в США.источник


далее...



http://affinity4you.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий