воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Болеть

Будешь болеть со мной?

Семь дней: молоко, малина,

отсутствие аспирина,

желание быть одной,

желание быть желанной,

растерянно - субфибрильной,

не думать, что это странно,

что мысли уже стерильны,

в них нет никого из "прошлых",

из пошлых воспоминаний.

Фантазии нестабильны и чёрт с ними,

мы на грани, и это недопустимо -

запреты колечком дыма

срываются с сигареты над кофе.

Я не умею варить его так, как надо.

Какой равнодушный профиль...

Замри, я сотру помаду.

Ну да, мы уже не дети,

ты сам за себя в ответе,

но это не повод, правда,

хранить на щеках трофеи,

чтоб после ворчать,

краснея, что это не чьё-то дело?

На улице словно мелом

побелены тротуары.

Вновь Карла крадут у Клары,

в порядке привычной кары -

я брежу тобой всё реже -

наверное, сбой программы,

какой-нибудь новый штамм

и мы снова больны.

Мы.

Снова.

И вертится это слово,

почти-что у губ,

но страшно его говорить одной.

Ты будешь болеть со мной?..



© Copyright: Неждана Юрьева, 2009



http://affinity4you.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий