вторник, 24 ноября 2009 г.

Читатели мои, не знаю, как Вы к этому отнесетесь...

я хочу попробовать зарабатывать на своем "детище" дневнике.
Звучит слишком пользовательски, наверное, по отношению к Вам.
Но ситуация сложилась следующая:
Сейчас все больше ресурсов, откуда я беру материал переходит на платную систему. Чтоб у них взять что-то интересное - нужно платить самой за скачивание.
С другой стороны, я много времени уделяю Интернету (по сложившимся обстоятельствам) и может иметь с этого, хоть какую-то денежку, не так уж осудительно? Хочу попробовать, если оно будет того стоить, то мне хоть легче станет в семье не чувствовать себя нахлебником бестолковым и трутнем, и хоть какую-то пользу да привносить в семейный бюджет.
А то, боюсь, что "краник" Инета мне скоро семья перекроет.

Хочу сразу заверить, что ни тематика, ни содержание блога не изменится ни в коем разе! Это святое, иначе мне просто станет неинтересно вести дневник. Все останется, как и прежде.


Вы также будете просматривать мои посты. Только за Ваши просмотры моего дневника и их количество мне, возможно, будет идти плата от Блогуна - на сегодняшний день один из организаторов заработка в блогсфере и на Лиру в том числе. За присутствие так называемых скрытых ссылок, которые и будут учитывать количество просмотров.

Наверное, я могла, просто молча это все внедрить и не писать этого сообщения для вас. Но мне кажется, что это не этично и не правильно. Лучше сказать Вам правду, чтоб Вы сами для себя решили, стоит ко мне после этого заходить или нет.
Я надеюсь, что все же и дальше, многим из Вас у меня будет так же интересно и, иногда, полезно.



http://affinity4you.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий